Новости
Независимо от названия должности, все компании ожидают, что сотрудник обладает этим перечнем навыков. Кто-то может сказать, что это базовый список — и это так.
Коммуникация (устная и письменная) — сотрудники должны знать грамматику и правила построения предложения.
Владение компьютером — базовыми являются умение сделать вступительное слово, составить таблицу и сделать презентацию.
Клиентоориентированность — важно понимать ценности клиентов. Это подразумевает правильное приветствие, запоминание их имен и ответы на вопросы клиентов.
Эмпатия — это ключевой компонент для обслуживания клиентов, эффективной коммуникации и совместной работы.
Обучаемость — сотрудники должны быть открытыми для новых форм обучения.
Математика — сотрудники должны знать основные арифметические операции. И может, даже основные правила статистики.
Организованность — в этой категории планирование своего рабочего времени.
Решение проблем — мыслить критически, рассуждать и решать проблемы самостоятельно.
Исследование и сбор информации .
Работа в команде — это значит, эффективно общаться, сопереживать и учиться.
Это базовые навыки, которыми должен обладать каждый человек. Они важны и для продвижения в карьерной лестнице. Проверьте себя, оценив владение каждым навыком по шкале от 1 до 10 (1 — очень мало знаний, 10 — считаете себя экспертом). Каждый пункт, который вы оценили менее 5, может стать точкой роста.
#экспертпрофитова #карьерапрофит #кадровоеагентство #подборперсонала #работасерпухов #мотивацияперсонала #найдемалмазывслоепыли #менеджерпоперсоналу #кадровыйаудит #менеджерпокадрам #серпуховскийрайон #hrменеджер #карьера #работодатель #ищусотрудников #аутсорсинг #пущино #протвино #чехов #рекрутинг #профессии #успехэторабота #recrutement #Руководитель #деловыелюди #бизнесвумен #предприниматель #собеседование #коуч #b2b